Продвижение компании-поставщика пищевых ингредиентов
Благодаря оптимизации объявлений и посадочных страниц, мы смогли достигнуть комфортной для клиента стоимости
  • < 1000
    рублей средняя стоимость заявки
  • более 30
    заявок ежемесячно
  • 81
    регион присутствия рекламы
К нам обратился заказчик с целью продвижения компании на сложном и конкурентном рынке: оптовые закупки пищевых ингредиентов.
Мы провели анализ ниши и обнаружили несколько заметных проблем: компании редко ищут поставщиков через интернет (о чем говорила низкая частотность «оптовых» запросов), а также то, что крайне сложно отличить крупный опт от мелкого.
Похожие проекты
За 13 месяцев работ органический трафик сайта вырос в 2,4 раза.
В ходе работы органический трафик сайта вырос более чем в 5 раз за 3 года. Выручка сайта выросла более чем в 4 раза.
За 3 года органический трафик сайта вырос более чем в 4 раза по сравнению с начальными значениями.
За 3 года работы органический трафик вырос более чем в 6 раз, выручка точек выросла кратно.
Результат новых рекламных кампаний - уменьшение стоимости заявки более чем в 2 раза, увеличение количества клиентов.
Made on
Tilda