Вывод средства от насекомых на федеральный рынок
Комплексный подход: медийная рекламная кампания в Яндекс Директ, баннеры в РСЯ, поисковая реклама по тематическим запросам
  • ~3500
    запросов продукта
  • 5 рублей
    средняя стоимость клика
Для вывода на федеральный рынок продукта в нише средств против бытовых насекомых мы использовали комплексный подход: медийная рекламная кампания в Яндекс Директ, баннеры в РСЯ, поисковая реклама по тематическим запросам, масшабный таргетинг на охваты VK, использование партизанского маркетинга, SERM.
Также был осуществлен запуск рекламного продвижения через кабинеты Wildberries и Ozon.
Спустя 4 месяца после запуска рекламы количество запросов бренда в Яндексе выросло в 3 раза (сравнение за сопоставимый период: август 22 года с августом 2023 года).
Похожие проекты
За 13 месяцев работ органический трафик сайта вырос в 2,4 раза.
В ходе работы органический трафик сайта вырос более чем в 5 раз за 3 года. Выручка сайта выросла более чем в 4 раза.
За 3 года органический трафик сайта вырос более чем в 4 раза по сравнению с начальными значениями.
За 3 года работы органический трафик вырос более чем в 6 раз, выручка точек выросла кратно.
Результат новых рекламных кампаний - уменьшение стоимости заявки более чем в 2 раза, увеличение количества клиентов.
Made on
Tilda