Снижение стоимости заявки с контекстной рекламы для стоматологии
Проведение работ по оптимизации, а также использование новых форматов рекламы Яндекс Директ позволило снизить стоимость привлечения пользователя на ~18%.
  • менее 600 руб
    стоимость привлечения пациента
  • ~18%
    снижение стоимости заявки за период работы
В проекте настроен омниканальный учет заявок через систему сквозной аналитики.
В результате проведения рекламной кампании в течение полугода, в клинике практически исчезло такое явление как окна в записи.
За несколько лет работы, несмотря на повышение стоимости клика Яндекс Директом, нам удалось снижать стоимость заявки в среднем на 10% ежегодно.
Похожие проекты
За 13 месяцев работ органический трафик сайта вырос в 2,4 раза.
В ходе работы органический трафик сайта вырос более чем в 5 раз за 3 года. Выручка сайта выросла более чем в 4 раза.
За 3 года органический трафик сайта вырос более чем в 4 раза по сравнению с начальными значениями.
За 3 года работы органический трафик вырос более чем в 6 раз, выручка точек выросла кратно.
Результат новых рекламных кампаний - уменьшение стоимости заявки более чем в 2 раза, увеличение количества клиентов.
Made on
Tilda