Продвижение интернет-магазина рыболовных товаров
* описание краткое * Работы по оптимизации стартовали на в октябре 2022 года. За год работ удалось увеличить трафик с поисковых систем более чем в 2 раза.
  • в 2 раза
    удалось увеличить трафик с поисковых систем
  • 7
    Directions of the learning program
  • 30
    Average number of people in a group
Работы по оптимизации стартовали на в октябре 2022 года. За год работ удалось увеличить трафик с поисковых систем более чем в 2 раза. Была решена главная проблема сайта – некорректно формирующийся sitemap, благодаря чему карточки товаров начали индексироваться поисковыми системами.
Также, немаловажную роль сыграло ссылочное продвижение сайта. Помимо этого, было проведено наполнение сайта качественным контентом и техническая SEO-оптимизация.
Похожие проекты
Была решена главная проблема сайта – некорректно формирующийся sitemap, благодаря чему карточки товаров начали индексироваться поисковыми системами.
После запуска сайта было оптимизировано техническое SEO, проведена работа с метаданными, контентом, основной упор сделан на продвижение категорий товаров.
За 13 месяцев работ органический трафик сайта вырос в 2,4 раза.
В ходе работы органический трафик сайта вырос более чем в 5 раз за 3 года. Выручка сайта выросла более чем в 4 раза.
За 3 года органический трафик сайта вырос более чем в 4 раза по сравнению с начальными значениями.
За 3 года работы органический трафик вырос более чем в 6 раз, выручка точек выросла кратно.
Результат новых рекламных кампаний - уменьшение стоимости заявки более чем в 2 раза, увеличение количества клиентов.
Made on
Tilda